Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 - Кулинар

2019-01-28 17:53:23
Кулинар - Новый персонаж, который появляется после того, как главный герой украдет документы военных по основному сюжету Теней Чернобыля. Находится в ангаре на Свалке, торгует едой, помогает главному герою в некоторых побочных квестах
Циклические Квесты Кулинара
  1. FN Browning HP-SA (wpn_hpsa)
  2. Walter P99 (wpn_walther)
  3. Beretta 92FS (wpn_beretta)
  4. Glock 17 (wpn_glock17)
  5. Luger P08 (wpn_luger)
  6. ОЦ-27-2 «9.19» (wpn_oc27_m1)
  7. ГШ-18 (wpn_gsh18)
  8. ПЯ «Грач» (wpn_grach)
  9. Smith & Wesson M&p9 (wpn_sd40)
  10. HK USP P8 (wpn_usp_9)
  11. Beretta M93R (wpn_m93r)

Награда: FN FNX-40 "Tactical", Изумрудный выверт, Экзоскелет Последнего Дня, 25 000, Достижение - "Джеймс Бонд"

Такой трабл, Кулинара нет (когда на Агропроме крал доки, были беды с Кротом и квест в итоге провалился), как я понял из за моей ошибки, уже почти прошёл ОП, солянка пройдена, большая часть сюжета ОП тоже, сейчас на стадии квестов с Лешим, и там нужно сказать Кулинару о планируемом нападении на Депо, а его нету!!! Я пробовал его заспавнить через скрипт, имя вроде: acs_kulinar, но при попытке спавна игра вылетает, при то, что других непесей могу заспавнить. Есть ли вариант как то решить эту проблему, с переигрыванием точно НЕТ

2022-11-17 22:44:34

Переигрывать надо. Сюжет основной не пойдет из-за этого. С Проводником проблемы будут(А точнее с его отсутствием)

2022-11-17 22:46:58

А если его заспавнить, то диалога не будет? Нужно чтоб тогда ещё скрипт сработал?

2022-11-17 22:48:04

Не знаю, я переигрывал при таком раскладе. Чего и вам советую.

2022-11-17 22:48:43

Просто если переигрывать, то примерно -3 месяца прохождения =)

2022-11-17 22:50:04

К сожалению, я больше ничего посоветовать не могу( МОжет кто ещё подскажет

2022-11-17 22:50:47

Всё равно спасибо

2022-11-17 22:51:20

То что признаешь свою ошибку - это достойно, но сути не меняет, раз были проблемы в начале игры, то пускать на самотек было ну ни как нельзя, надо было еще Переигрывать с того момента как возникли проблемы ( провал задания, гибель квестового нпс ), а не затягивать - это Главное!
Решить проблему думаю можно, но для этого нужен спец по скриптам, который перелопатит все и исправит.

2022-11-18 07:18:51

Я решил эту проблему без переигрывания, если надо, могу написать как

2022-11-18 22:05:05

Заспавнил и Кулинара и Ворона

2022-11-18 22:06:32

Можешь подсказать как? У меня с квестом проблем не было. Нормально поговорил с Кротом, документы выкрал, проваленных заданий не было, но эти двое не заспавнились. А обнаружил это спустя кучу времени, так что переигрывать не вариант

2023-01-19 13:31:25

Делал давно, надеюсь правильно
1) Идёшь в коренную папку gamedata/scripts/binders/bind_actor
2) Через ctrl+F находишь строчку function actor_binder:update
3) Сразу после этой строчки вставляешь эту строчку db.actor:give_info_portion("agr_krot_band_done")
4) Загружаешь сейв на Свалке (можешь заранее сохраниться в ангаре), Ворон и Кулинар должны заспавниться, сохраняешься.
5) Выходишь из игры и возвращаешь прежний вид скрипту (удаляешь строчку из п.3)

P.S Если не поможет, напиши, возможно это надо сделать в другом скрипте

2023-01-22 00:58:44
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> orbyte, В реборн.
2025-07-06 15:11:52
> Кирена, ничего
2025-07-06 15:05:40
Так так так. Что тут?
2025-07-06 14:14:06
> VSS_Vintorezik, солянку сыграй или ОП
2025-07-06 13:54:43
> Керчик-Перчик, А вообще, не знаю.
2025-07-06 13:19:43
> Керчик-Перчик, Думаю, может моды от жекана пройду, может от зауруса.
2025-07-06 13:17:00
> VSS_Vintorezik, Во что дальше играть будешь?
2025-07-06 13:16:21
> Leshenskiy, Ну хорошая концовка - это секретная концовка.
2025-07-06 13:09:42
Всем привет
2025-07-06 11:59:49
> Leshenskiy, в ТЧ если так задуматься, истинная концовка просто непонятная, а так да в ЧН самая грустная концовка
2025-07-06 11:48:19
> Melok81, Здарова сталкер
2025-07-06 11:45:31
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-06 11:42:10
> StaLker_Dan, принял к сведению брат
2025-07-06 11:29:32
> lebowskyq, И ещё различия в том что есть модификации для которых нужно установить оригинальные части чтобы потом скинуть туда мод, а репаки это готовая модификация со всеми фиксами + дополнениями
2025-07-06 11:12:51
> StaLker_Dan, доброго утра, в описании репака добавлены хар-ки для мода,и доп 2 вопроса, но не более
2025-07-06 10:33:45
> VSS_Vintorezik, то, как "бронелобых" в тру сталкере показали можешь предъявить тем кто этот сценарий писал. А вообще интересно так получается. Там, на самом деле, драчуна на бутылку должны были посадить. То что военный, это конечно здорово, но подробностей не хватает.
2025-07-06 09:32:35
Забыл добавить, что хорошая концовка в тру сталкере есть, тащемта
2025-07-06 07:44:49
Конечно, здесь есть место и благородству подстать той, в которую играет Сидорович с Меченым. Есть место для дружбы и ламповой атмосферки отсиживания жоп у костра под анкедоты, водку с батонами и гитары. Присутствует иллюзия безопасности в местах скопления желтых и зеленых точек на карте. Романтика, навязанная как раз играми. Если взять с корня, каждый пришедший в Зону уже обречён на хреновый конец, ведь по канону зайти сюда-то ты можешь без проблем, а вот выйти... Без жертв никак 🤷 За хорошими концовками идите в свои кал от вздутий, там-то «наши» постоянно побеждают
2025-07-06 07:36:46
> VSS_Vintorezik, смысл в том, что здесь Зона, братан. Во всей серии только в ЗП более-менее норм концовки, в остальных все так себе. А так и должно быть. Отчаянных авантюристов в гиблом месте ничего хорошего обычно не ждёт. Ты чё хотел? Радуги и все жили долго и счастливо? Предательства, убийства, пытки, вымогательства и т.д. - всем этим пропитана Зона насквозь. Боль неизбежна, страдания - выбор.
2025-07-06 07:13:08
> StaLker_Dan, тогда и поймёшь
2025-07-05 23:42:49
Авторизация
ОП 2.1