-
FN Browning HP-SA (wpn_hpsa)
-
Walter P99 (wpn_walther)
-
Beretta 92FS (wpn_beretta)
-
Glock 17 (wpn_glock17)
-
Luger P08 (wpn_luger)
-
ОЦ-27-2 «9.19» (wpn_oc27_m1)
-
ГШ-18 (wpn_gsh18)
-
ПЯ «Грач» (wpn_grach)
-
Smith & Wesson M&p9 (wpn_sd40)
-
HK USP P8 (wpn_usp_9)
-
Beretta M93R (wpn_m93r)
Награда: FN FNX-40 "Tactical", Изумрудный выверт, Экзоскелет Последнего Дня, 25 000, Достижение - "Джеймс Бонд"
Такой трабл, Кулинара нет (когда на Агропроме крал доки, были беды с Кротом и квест в итоге провалился), как я понял из за моей ошибки, уже почти прошёл ОП, солянка пройдена, большая часть сюжета ОП тоже, сейчас на стадии квестов с Лешим, и там нужно сказать Кулинару о планируемом нападении на Депо, а его нету!!! Я пробовал его заспавнить через скрипт, имя вроде: acs_kulinar, но при попытке спавна игра вылетает, при то, что других непесей могу заспавнить. Есть ли вариант как то решить эту проблему, с переигрыванием точно НЕТ
Переигрывать надо. Сюжет основной не пойдет из-за этого. С Проводником проблемы будут(А точнее с его отсутствием)
А если его заспавнить, то диалога не будет? Нужно чтоб тогда ещё скрипт сработал?
Не знаю, я переигрывал при таком раскладе. Чего и вам советую.
Просто если переигрывать, то примерно -3 месяца прохождения =)
К сожалению, я больше ничего посоветовать не могу( МОжет кто ещё подскажет
Всё равно спасибо
То что признаешь свою ошибку - это достойно, но сути не меняет, раз были проблемы в начале игры, то пускать на самотек было ну ни как нельзя, надо было еще Переигрывать с того момента как возникли проблемы ( провал задания, гибель квестового нпс ), а не затягивать - это Главное!
Решить проблему думаю можно, но для этого нужен спец по скриптам, который перелопатит все и исправит.
Я решил эту проблему без переигрывания, если надо, могу написать как
Заспавнил и Кулинара и Ворона
Можешь подсказать как? У меня с квестом проблем не было. Нормально поговорил с Кротом, документы выкрал, проваленных заданий не было, но эти двое не заспавнились. А обнаружил это спустя кучу времени, так что переигрывать не вариант
Делал давно, надеюсь правильно
1) Идёшь в коренную папку gamedata/scripts/binders/bind_actor
2) Через ctrl+F находишь строчку function actor_binder:update
3) Сразу после этой строчки вставляешь эту строчку db.actor:give_info_portion("agr_krot_band_done")
4) Загружаешь сейв на Свалке (можешь заранее сохраниться в ангаре), Ворон и Кулинар должны заспавниться, сохраняешься.
5) Выходишь из игры и возвращаешь прежний вид скрипту (удаляешь строчку из п.3)
P.S Если не поможет, напиши, возможно это надо сделать в другом скрипте