Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 - Кулинар

2019-01-28 17:53:23
Кулинар - Новый персонаж, который появляется после того, как главный герой украдет документы военных по основному сюжету Теней Чернобыля. Находится в ангаре на Свалке, торгует едой, помогает главному герою в некоторых побочных квестах
Циклические Квесты Кулинара
  1. FN Browning HP-SA (wpn_hpsa)
  2. Walter P99 (wpn_walther)
  3. Beretta 92FS (wpn_beretta)
  4. Glock 17 (wpn_glock17)
  5. Luger P08 (wpn_luger)
  6. ОЦ-27-2 «9.19» (wpn_oc27_m1)
  7. ГШ-18 (wpn_gsh18)
  8. ПЯ «Грач» (wpn_grach)
  9. Smith & Wesson M&p9 (wpn_sd40)
  10. HK USP P8 (wpn_usp_9)
  11. Beretta M93R (wpn_m93r)

Награда: FN FNX-40 "Tactical", Изумрудный выверт, Экзоскелет Последнего Дня, 25 000, Достижение - "Джеймс Бонд"

Такой трабл, Кулинара нет (когда на Агропроме крал доки, были беды с Кротом и квест в итоге провалился), как я понял из за моей ошибки, уже почти прошёл ОП, солянка пройдена, большая часть сюжета ОП тоже, сейчас на стадии квестов с Лешим, и там нужно сказать Кулинару о планируемом нападении на Депо, а его нету!!! Я пробовал его заспавнить через скрипт, имя вроде: acs_kulinar, но при попытке спавна игра вылетает, при то, что других непесей могу заспавнить. Есть ли вариант как то решить эту проблему, с переигрыванием точно НЕТ

2022-11-17 22:44:34

Переигрывать надо. Сюжет основной не пойдет из-за этого. С Проводником проблемы будут(А точнее с его отсутствием)

2022-11-17 22:46:58

А если его заспавнить, то диалога не будет? Нужно чтоб тогда ещё скрипт сработал?

2022-11-17 22:48:04

Не знаю, я переигрывал при таком раскладе. Чего и вам советую.

2022-11-17 22:48:43

Просто если переигрывать, то примерно -3 месяца прохождения =)

2022-11-17 22:50:04

К сожалению, я больше ничего посоветовать не могу( МОжет кто ещё подскажет

2022-11-17 22:50:47

Всё равно спасибо

2022-11-17 22:51:20

То что признаешь свою ошибку - это достойно, но сути не меняет, раз были проблемы в начале игры, то пускать на самотек было ну ни как нельзя, надо было еще Переигрывать с того момента как возникли проблемы ( провал задания, гибель квестового нпс ), а не затягивать - это Главное!
Решить проблему думаю можно, но для этого нужен спец по скриптам, который перелопатит все и исправит.

2022-11-18 07:18:51

Я решил эту проблему без переигрывания, если надо, могу написать как

2022-11-18 22:05:05

Заспавнил и Кулинара и Ворона

2022-11-18 22:06:32

Можешь подсказать как? У меня с квестом проблем не было. Нормально поговорил с Кротом, документы выкрал, проваленных заданий не было, но эти двое не заспавнились. А обнаружил это спустя кучу времени, так что переигрывать не вариант

2023-01-19 13:31:25

Делал давно, надеюсь правильно
1) Идёшь в коренную папку gamedata/scripts/binders/bind_actor
2) Через ctrl+F находишь строчку function actor_binder:update
3) Сразу после этой строчки вставляешь эту строчку db.actor:give_info_portion("agr_krot_band_done")
4) Загружаешь сейв на Свалке (можешь заранее сохраниться в ангаре), Ворон и Кулинар должны заспавниться, сохраняешься.
5) Выходишь из игры и возвращаешь прежний вид скрипту (удаляешь строчку из п.3)

P.S Если не поможет, напиши, возможно это надо сделать в другом скрипте

2023-01-22 00:58:44
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Scraper, и вам здравствовать ))д
2025-06-22 10:54:23
Всем утра сталкеры, удачного рейда
2025-06-22 10:53:00
Приветули всем!🙃
2025-06-22 09:58:35
Утра сталкеры
2025-06-22 07:51:56
> orbyte, Доброй ночи
2025-06-22 00:02:08
Всем доброй ночи, сталкеры
2025-06-21 22:56:21
В модах много чего сделали. Не сравнивайте. База же.
2025-06-21 21:58:01
> ShramShramov, аномали делали не пысы 🤷
2025-06-21 21:57:02
> Leshenskiy, В аномали это как то сделали.
2025-06-21 21:56:15
Наверное, проще сделать скрипт на удаление перса, чем скрипт на то, чтоб при убийстве какого-нибудь бармена или торгаша у него не было в инвентаре всех полезных плюшек
2025-06-21 21:55:10
> ShramShramov, это всё "важные" персонажи, с которыми ты взаимодействуешь больше, чем интересуешься, что нового в Зоне, а вот воюешь потом с обычными болванчиками. Хотя вроде бы и не всегда
2025-06-21 21:53:07
Даже Сенька смылся))
2025-06-21 21:50:24
> ShramShramov, играй с благородство сколь хочешь, твоё прохождение же. Я, кстати, пошутил насчёт маньяка. Когда-то я тоже мочил их без разбору, сейчас просто мимо иду. И из-за квеста Дикого Напра пришлось переигрывать, так как при освобождении заложников на кладбище техники, бандосы автоматом становятся врагами 🤷
2025-06-21 21:48:42
> Serafim12x, > Ognom, Конечно Йогу и свои приспешники считали жестоким и кровожадным, сразу же когда я на базу бандитов ворвался штурмом, его механик, боров и зуб сразу смылись куда то)).
2025-06-21 21:47:13
> ShramShramov, ну надо понимать, что Ной нашёл Лесси маленькой совсем.

> Serafim12x, бандиты на то и бандиты - у них нет принципов. У них совсем иные законы. В модах, да, там они другие. В оригинальной трилогии они вполне конкретные разбойники
2025-06-21 21:38:55
> Ognom, На псевдо-собак не гони. Они могут помогать в борьбе с другими мутантами, например Лесси Ноя.
2025-06-21 21:34:37
> Ognom, Да была история от бандита--Типа бандит какой-то нашёл и приручил к себе псевдо щенка и скрывал его, позже об этом узнал йога и убил и бандита и щенка этого...не знаю в чём суть...рано или поздно...в общем против природы не попрёшь. Зверь есть зверь-В данном случае мутант, так что не далеко ушла эволюция.
2025-06-21 21:34:05
> Serafim12x, сентементальнлсть к мутантам?! Да уж)
2025-06-21 21:31:40
> ShramShramov, Они оба хороши...Боров — классический бандит который всё же соблюдает какие-то правила и не мочит налево направо.

А Йога более жестокий и беспринципный, готов убивать даже без особой выгоды.(В чн была история вроде где там бандос рассказал про бандоса со щенком псевдособаки(В итоге йога и бандита убил и щенка псевдособаки)
2025-06-21 21:27:25
Кстати, как думаете кто хуже? Боров или Йога?
2025-06-21 21:20:54
Авторизация
ОП 2.1