Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 - Тайник Волазара в Путепроводе

2019-04-22 21:28:36
О материале:
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из линеек заданий ОП 2.1, а именно "Тайники Волазара в Путепроводе". Данный материал актуален для ОП 2.1 и ОП 2
Предисловие:
Данная квестовая ветка будет доступна сразу после того, как мы найдем Тайник Волазара в Лиманске. Очередная пачка документов, очередная наводку на тайник. На сей раз отправляемся в Путепровод. Стоит отметить, что у игроков, которые будут искать тайник на данной локации может возникнуть соблазн добраться до телепортов посредством супрепрыжков, но подобные ситуации разработчики пресекаются. По пути к телепортам расставлены рестрикторы, если через них главный герой не пройдет - вместо заветного перемещения получит только недоумение, так что ищите нужные места верным способом, следуйте рекомендациям ниже. Поехали.
1. Спускаемся в Путепровод. Видим перед собой металлический кожух, вероятнее всего от вентиляции, ныряем внутрь 2. Попадаем на трубу, которая проходит под потолком, идем в противоположный ее конец(По пути расставлены рестрикторы, так что если падаем - запрыгиваем на то же самое место, продолжаем путь)
3. Телепортируемся в тупик. Не паникуем, ждем секунд 5-10
4. Нас перемещает в шахту лифта. Портал тут находится в воздухе, но главный герой может легко до него допрыгнуть. Дислокацию нужного нам места вычисляем эмпирически(Бегаем, прыгаем по всей шахте)
5. Перемещаемся на трубу. Идем к последней балке, по левую руку от ГГ будет телепорт 6. Далее нас ждут очередные коммуникации, идем в противоположный их конец
7. Далее нам нужно забраться на трубы, которые идут под потолком. Проблема лишь в том, что мы находимся на полу. Не беда. Следуем к ближайшему тупику, оттуда мы сможем забраться под потолок, а там уже рукой подать до место прыжка 8. Очередное замкнутое пространство, ждем 5-10 секунд
9. Попадаем в комнату, телепорт находится в противоположном ее конце, в левом углу(Осторожно, не упадите) 10. Перемещаемся в какую-то пещеру. Находим из нее выход. ПОртал находится у ЖД опоры. Запрыгивать на нее не нужно, просто прыгаем в область, которая указана на картинке 11. Телепортируемся в главный зал. Идем к трансформаторной будке. С нее запрыгиваем на платформы, которые идут вдоль стены. Нужное нам место будет в самом конце платформ, чтобы в него попасть нужно будет подпрыгнуть 12. Попадаем на крышу будки управления. Перепрыгиваем через ограждения, идем в правую сторону. Доходим до первого разрыва в секция платформ, спрыгиваем на этаж ниже. Портал находится почти там же, где и предыдущий, но на этот раз он расположен у двери 13. Далее, после того, как мы очутились в замкнутом пространстве, нам необходимо на противоположном его конце найти телепорт
14. Перемещаемся на очередную платформу. Идем к ограждению, залезаем на него 15. Попадаем под самую крышу основного зала. Куда падать - вариантов не много 16. Начинается тот момент, который мы все так любим - путешествие за территорией локации. Идем на согнутую балку 17. Спускаемся с подиума, ползем в коллектор, который располагался под нами 18. Дальше все совсем просто, портал будет на выходе из трубы. Сделать это придется дважды
19. Перемещаемся к лестнице, которая должна вывести нам с локации. Ползем по ней вверх
20. После этого нам необходимо будет ползать по выступать в стенах. Все просто - ползем прямо, пока не упремся в телепорт. Пропустить его будет трудно, т.к. пусть у нас или вниз, или к нему
21. Продолжаем вышеописанные действия до того момента, пока не попадем на платформы, что идут вдоль стен. Там нам необходимо будет проследовать до двери. Оттуда спрыгиваем на козырек, что находится внизу. Портал будет на выступе в стене 22. Попадаем на очередной поребрик. С него перепрыгиваем на крышу диспетчерской. Нужное нам место будет находится в одном из углов. Придется подпрыгнуть, чтобы достать до него 23. Очередная секция платформы. С нее перепрыгиваем на кран, бежим в противоположный конец правой перекладины 24. Перемещаемся в центральный зал, отправляемся на поиски большого зеленого контейнера. Телепорт будет на одном из его краев 25. Опять тупик... Прыгаем, ждем пока сработает портал.
26. Пролезаем через прутья решетки. Направляемся к нашему заветному Тайнику Волазара в Путепроводе 27. Отправляемся к лысому чудаку в ВарЛаб, отдаем найденное
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-10 21:53:08
> Ognom, мож я когда-нибудь возьмусь за него, но это не точно😆
2025-07-10 20:28:53
> Alehandro, ну мы там дискутируем по оп
2025-07-10 20:14:02
> Ognom, не был там пару месяцев наверное, ща зайду гляну чё там😆
2025-07-10 19:49:35
> Alehandro, в дискорде веселее)
2025-07-10 19:46:55
> Dmitry Klochkov, наверное НЛС
2025-07-10 19:46:44
Здоров, бродяги Зоны, чёт как т у вас не весело. Щас бы сказал : вот в наши времена", да не буду, шарьтесь по своему)
2025-07-10 19:40:33
Люди, мб помнит кто название мода где на кордоне была какая-то аномалия в которую когда входишь тебя перекидывает на авторскую локу?
2025-07-10 19:38:33
> Кобальт, старое-доброе васянство
2025-07-10 19:26:04
Ребят,привет,ещё утром спрашивал,проглядел может быть,кто мод знает на PDA,он ломается,прошивать надо его,несколько версий их есть для покупки и прокачка их,знает кто название?)
2025-07-10 19:11:25
> VSS_Vintorezik, на сон при температуре 39 похоже
2025-07-10 18:11:18
"Типо музон из ЗП"

В ночь на 11 июля 2025-ого года дурка на планете глюк разрушилась в результате мощного рёва Сидоровича. Разнесённые звуки, частично услышаны на территории Глюка, оставили пси излучение на плюке и даже достигли атмосферы каюка.

Последствия визга оказались настолько серьёзными, что санитары дурки оправили большинство населения трёх планет в психбольницу.

Территории в радиусе всей галактики превратились в строго охраняемую зону "Кин-дза-дза".

После этих событий ботаникам стала ясна причина этого крика. Сидор увидел леди гагу без макияжа...

10 июня 2037 года, галактика трёх планет, осветилась ярчайшим светом. На несколько мгновений наступила полная тишина, и было видно, как крикунов сбрасывают на парашютах. Большинство одиночек, мгновенно погибли.

2047 год. Ботаники до сих пор не могут дать внятных объяснений началу этой кровавой войны между планетами. Экспедиции неизменно заканчиваются трагедией, а редкие уцелевшие рассказывают о страшных ударах, ниже пояса.

2066 год. В дурке по разным версиям находятся от 200 до 400 лиц. Многие обезумели от крикунов, оставшихся после войны, как невзорвавшийся мины в Боснии.

В таких условиях, совет национальной безопасности леди гаги, решает направить профессора Сахарова, что-бы создать идеальных клонов Сидоровича, которым будет плевать как выглядит их жена. Ориентируясь по заранее взятым ДНК Сидора, десятки его клонов были сделаны для леди гаги. Увы и ах, у них не было самого главного, того, что находится ниже пояса...

2067 год. Несмотря на то что Сахаров обещал держать связь и вести дневник исследований, любые попытки достучатся до него, заканчиваются неудачами...

2077 год. После того как Стрелок в Питерской бане, упал головой об пол, он оказался в этой прекрасной галактике. Ему предстоит разгадать тайну третьей планеты и найти леди гагу...
2025-07-10 17:35:05
> Dzgamir, я бы не сказал, что мод мы не одни - треш
2025-07-10 16:53:41
> VSS_Vintorezik, Однозначно второе
2025-07-10 16:48:16
Сложный выбор... Тру сталкер или L.A.D.Y.G.A.G.A.?
2025-07-10 16:42:15
L.A.D.Y.G.A.G.A. отличный мод если у тебя надеты малиновые штаны!
2025-07-10 16:33:31
Специально не публиковали, чтоб не привлечь целевую аудиторию, но где то мы просчитались.... > Ognom, жаль... ))д
2025-07-10 16:26:29
> TrueMonolitovec, Будни школьника тоже нормальная тема!
2025-07-10 16:24:31
> VSS_Vintorezik, Не играл, но у Фладара смотрел, скажу так: явно получше чем какие нибудь тень ванючки или будни школьника)
2025-07-10 16:22:08
> VSS_Vintorezik, я играл в мод "мы не одни". сталкер в космосе
2025-07-10 16:12:38
Авторизация
ОП 2.1