Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 - Инструменты для Василия, чертежи Оружейника, Hostel

2019-04-22 21:28:36
О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий ОП 2.1, а именно "Модификации от Василия". Данный материал актуален только для ОП 2.1.

Предисловие:
После того, как мы принесем Василию мазь от Калмыка - нам будет доступен новая линейка квестов. На первый взгляд она простая, но на самом деле довольно-таки длинная, разнообразная. По итогу мы получим очень мощное оружие, продвинемся по глобальной сюжетной ветке ОП 2.1


1. Говорим с Василием, узнаем у него про уникальную модификацию оружия. Для нее нам нужно первым делом достать инструменты, которые есть у Дэна и Доцента, а также отыскать чертежи Оружейника, который когда-то жил в Припяти. Начнем по порядку.

Инструменты Доцента для Василия

2. Идем в бар к Доценту, расспрашиваем его про инструменты, отдаст он их нам только за радиодетали, о которых знает Сахаров, отправляемся на Янтарь

Радиодетали для Доцента

3. Сахаров за радиодетали просит принести микроскоп из Х-10, 15  отростков биомассы, также необходимо будет сфотографировать биомассу(Найти ее можно будет в Тёмной Лощине), отправляемся в Х-10

Микроскоп в Х-10

4. Приносим ученым все, что они заказывали - получаем банку канифоли, далее отправляемся на Свалку.
5. На Свалке говорим с Прапором, спрашиваем про ЦветМет, он отправляет нас на Стройплощадку(Переход туда выдает Лукаш). Там на кучах мусора мы найдем медную проволоку

Медная проволока для Доцента

6. На Стройплощадке идем к кучам мусора. Там на различных объектах видим красные коробки, в некоторых из них лежит медная проволока. Коробки нужно разбивать. Нам нужно найти 4 мотка.

Платы в Темной Лощине для Доцента

7. Отправляемся в Лощину, там в ЖД тоннеле находим небольшую лабораторию. В одном из ящиков мы найдем 5 плат

Конденсаторы на Радаре для Доцента

8. У перехода в ВарЛаб(Код доступа к данному помещению выдает Сяк по квесту) мы находим конденсаторы

Конденсаторы на Болотах для Доцента

9. В комнате Свиблова находим коробку с конденсаторами. Она лежит за рацией 10. Относим все найденное Доценту

Награда: Инструменты для Тонкой Работы, Артефакт "Кокон"

Инструменты Дэна для Василия

11. Просто так Дэн нам инструменты, естественно, не отдаст. Он просит нас разобраться с контролером, который приходит на хутор только поздней ночью. Нам нужно принести помехозащищенный ПНВ(Продается у Бармена), а также 3 ремкомплекта для брони и оружия.
12. Собираем все необходимое, возвращаемся к Дэну с 1 до 3 часов ночи, отдаем ремкомплекты, отправляемся на хутор
13. На хуторе(Который с водонапорной башней) убиваем контролеров, отчитываемся Дэну об успехе операции. Нужные нам инструменты лежат на Дикой Территории, идем забирать их

Награда: РПК-74М

Инструменты для Василия на Дикой Территории

14. Относим инструменты Василию Награда: Walther P99 "Tacticl"

Поиски чертежей Оружейника

1. Говорим с Осведомителем насчет квартиры Оружейника. Естественно про нее нам бесплатно никто не расскажет. Нужно разыскать кисть чёрного библиотекаря. Про нее знает Захар.
2. Спрашиваем у Захара про кисть, он направляет к Дьяку на Болота
3. Дьяк рассказывает, что знает о нужном нам библиотекаре. Просит помочь уничтожить мутантов, в замен мы получим кисть. Соглашаемся. Для уничтожения нам нужны мины. Про них знает Сидорович
4. Сидорович рассказывает нам о том, что военные на Агропром привезли взрывчатку. Также просит нас принести детонаторы. Выдвигаемся в гости в НИИ.
5. На Агропроме зачищаем комплекс, находим нужный нам ящик

Мины для Дьяка, детонаторы для Сидоровича

6. Приносим торговцу детонаторы

Награда: Remington ACR, 3х Граната "Электричка"
7. Говорим с Дьяком, показываем ему мины, отправляемся на лужайку, которая находится не далеко от церкви. Минируем все, ждем начала набега библиотекарей. Всего нам нужно уничтожить 4 волны.
8. После окончания бойни возвращаемся к Дьяку, забираем кисть
9. Отдаем кисть Черного Библиотекаря Осведомителю, узнаем о квартире Оружейника в Припяти

Награда: Именной ПБ Информатора

Квартира Оружейника в Припяти

10. Приходим в гости, застаем там Драгунова. Он просит нас найти для него редкие артефакты. Соглашаемся, но это другая цепочка квестов. После завершения диалога приходит сообщение от Бармена про Акулова(Акулу). Говорим с Драгуновым повторно, он просит убить Акулова, соглашаемся

Акулов в Припяти

11. Убиваем, возвращаемся к Драгунову, отчитываемся о выполнении задания. Узнаем где Оружейник прячет свой кейс и его ключи от него. Получаем также сообщение от Свиблова(Это другая квестовая цепочка). Отправляемся на поиски кейса Оружейника.
12. Переходим на Юпитер, идем к Аазу, интересуемся у него про ключ и кейс. Ключ он нам отдаст, но нам нужно уничтожить логово химер-вульфов, а также сделать фото вожака(Он белый), также в него нельзя стрелять(ВООБЩЕ!). Соглашаемся
13. Идем в тоннель, находим там кейс

Кейс Оружейника

14. После того, как мы подними кейс - заспавнятся химеры-вульфы. Ждем их в тоннеле(А то они могут разбежаться на открытой местности). Мутантов с черной шерстью убиваем, а белошерстную особь не трогаем, ее нужно сфотографировать.
15. Отчитываемся Аазу о уничтожении логово, а также об успешной фотосессии, получаем 1 ключ от кейса оружейника

Награда: 3х Шрапнель, ключ от кейса 16. Второй ключ от кейса лежит на бетонном заводе

Ключ от кейса Оружейника на бетонном заводе

17. Забираем ключ, открывается кейс, достаем оттуда винтовку, ПДА. Из него мы узнаем о том, что чертежи лежат в путепроводе, отправляемся туда

Фантомная боль

18. Установка по созданию фантомов находится на кране, забираемся туда 19. Включаем, отстреливаем фантомов. Как только нужное количество призраков будет убито - из установки можно будет забрать чертежи.
20. Относим бумаги, а также: 2 артефакта Вспышка, FN 2000, Гаусс-винтовка Василию. Ждем 24 часа.
21. Получаем функциональный Hostel, но для него еще можно найти насадку, отправляемся на поиски
22. Идем в лабораторию, которая находится под Железным Лесом на Затоне. Придти туда нужно ночью(После 00-00). На самом нижнем уровне мы обнаружим странных полтергейстов. Отстреливаем их, у мертвой особи забираем шар. Кладем его в генератор, который находится под платформой 23. После того, как мы отобьем все волны полтергейстов, положим все сгустки энергии в генератор - блок-кейс откроется, оттуда мы достанем ПДА с координатами. Отправляемся к Свиблову за расшифровкой
24. Свиблов расшифрует ПДА, но нам нужно собрать информацию с сканеров в Восточной Припяти и на Затоне. Отправляемся туда, собираем информацию с каждого сканера, а затем уничтожаем их(Места отмечены на карте)
25. Возвращаемся к Свиблову, рассказываем про сканеры, узнаем расшифровку координат. Отправляемся на Шевченко на Затоне.
26. При приближении к Шевченко Арахара пришлет просьбу о помощи(Архара находится рядом с Шевченко). Отбиваем мутантов, говорим с ним, получаем в награду артефакт - "Инферно"
27. Находим телепорт на Шевченко. Активируем

Телепорт к насадке к Хостелу на Шевченко

28. Телепортируемся в Х-18. Видим перед собой рюкзак, забираем насадку на Хостел. У нас ломается фонарик, но замена есть у Борова
29. Идем к Борову, отдаем 5 тысяч, забираем фонарик. Final)

Если Боров не продает фонарик

29.1. Для того, чтобы у Борова появился диалог на продажу фонарика, необходимо чтобы Хостел и насадка к нему лежали в инвентаре ГГ отдельно друг от друга

несколько раз переигрывал - не мог найти радиодетали
уже думал что всё делаю не так - и где то что то пропустил
и вот наконец нашёл описание и всё стало на свои места - спасибо большое ;)

2022-03-17 16:22:46
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Все мы тут, с "проф деформацией" то и дело себя на каких то мыслях ловим. Кто то "боком боком обходит", кто то "молодец - живой пришёл", третий "проходи,не задерживайся", а у кого-то "как в Греции..." 🙃
2025-10-08 21:11:34
Прыгаю за мимикрией с ножом и поймал себя на мысли, что подчитываю, если сердце у неё вырежу, то хватит ли на пси шлем у Сахарова...🤣
2025-10-08 18:30:03
> Сайгак, Anomaly, там можно перед началом игры выбрать сюжет за ЧН или другие.
2025-10-08 18:24:15
в смысле с группировкой
2025-10-08 16:21:18
есть мод где сюжет связан с ЧН?
2025-10-08 16:21:03
> Керчик-Перчик, ну в первой части он вообще мог 4 пушки таскать
2025-10-08 13:09:44
'_'👀
2025-10-08 12:45:58
Ага, сталкер 3 под тэгом - Гамма-Костом-Антолоджи)
2025-10-08 12:04:52
Anomaly Epilogue это что-то новое что-ли?
2025-10-08 11:32:18
> Ognom, да я о том что у Тита все параметры высокие, в операциях же всё зависит от класса персонажа
2025-10-08 11:06:56
> Керчик-Перчик, у Титан нету прокачки + в операциях прокачать оружие легче парировать
2025-10-08 10:52:33
> Ognom, бывает, я особо не играл в операции т. к. прошёл игру Тит весь такой крутой прокачанный, а там операции где только определённый хар-ки прокачаны у персонажей
2025-10-08 10:18:19
> Керчик-Перчик, ну у меня в space marine 2 в операциях была забавная ситуация. Играл я за штурмовика, влетаю в толпу тиранид и там 5 с плеткой. И там началась экранизация фильма Хобсс и Шоу. Финальная битва. Я парирую атаку одного элитного с плеткой и провожу карательный выстрел. Едва успел выстрел провести и восстановить здоровье, тут меня уже другие бьют. Это просто капец. А два моих напарника хрен пойми где
2025-10-08 10:09:23
> Ognom, хе хе хе, я в Элден Ринг всех боссов прошёл, вместе с ДЛС)
2025-10-08 08:55:36
> Керчик-Перчик, ну так да. там и блочить надо уметь и парировать и уклоняться. динамика ещё та)
2025-10-07 22:51:02
> Leshenskiy, я его тоже перестал смотреть. ещё с того момента как он задолбал форсить про the last of us 2
2025-10-07 22:50:28
> Ognom, хрена че ты вспомнил… Я беса смотрел последний раз лет 7-8 назад. Даже забыл про его существование. Ты б еще Торвальда 40 тонн упомянул, емае
2025-10-07 22:17:22
> Ognom, согласен игра как минимум интересно играется, для меня лично плохой уровень игр, это Фар Край 5,6, вроде и норм а вроде основной процент игры неинтересный
2025-10-07 21:42:43
> Керчик-Перчик, ну вот брать warhammer 40000 space marine 2. полезный бес говорил что игра так себе, а мне наоборот зашла
2025-10-07 21:30:22
> Ognom, ну, по этому я хоть немного смотрю в видео)
2025-10-07 21:18:38
Авторизация
ОП 2.1