Dead City Breakthrough 3.0. RePack от SpAa-Team

Старт с локации Кордон, тут присутствует некая линейность сюжета, даётся возможность заработать на начальное снаряжение. Так как мод позиционируется как бродилка с элементами шутера, продвижение вглубь зоны со слабым снаряжением нерационально. Снайпера работают со 100 метров. На территории зоны присутствуют тайники с уникальным хабаром, стволы, броня, детекторы. Подсказок нет, эти тайники как бонус игроку за исследование. Всего на территории зоны 400+ тайников. В некоторые лаборатории вход только с картами доступа, но карты тоже надо будет искать без подсказок. При всём этом всё находится без проблем, так как расположение можно определить по логике.

Dead City Breakthrough 3.0

Старт с локации Кордон, тут присутствует некая линейность сюжета, даётся возможность заработать на начальное снаряжение. Так как мод позиционируется как бродилка с элементами шутера, продвижение вглубь зоны со слабым снаряжением нерационально. Снайпера работают со 100 метров.

Контракт на Хорошую Жизнь 2 (Билд первой локации)

08.06.20 Разное
Исходники SDK потеряны, а без них спавн распаковывается криво., так что полная версия вряд ли выйдет. Это последняя сборка первой локации на данный момент, и ее тестировал только один человек. Но надеюсь вылетов не будет!

Hibernation Evil - Эпизод I

«Hibernation Evil» - это сюжетная модификация на платформе Теней Чернобыля версии 1.0006 (1.0004). Изначально планировалось выпустить лишь демонстрационную версию для привлечения аудитории. Но из-за моей «распылённости», в процессе разработки было принято решение выпускать модификацию по частям, как в реверсивной композиции, так и в нелинейном повествовании в целом. Таким образом, по мере надобности я смогу показывать события от лица других персонажей, и различные временные отрезки.
 

Выживший. Побег из Зоны + DLC. RePack от SpAa-Team

Местом действия сюжета станет локация «Покинутая Деревня», которая разрабатывалась для ныне закрытого проекта АМК-II. В центра сюжетной линии военный инженер, который попадает в зону отчуждения, и теперь пытается вернуться на Большую землю.

Выживший. Побег из Зоны

Выживший. Побег из Зоны - это новинка от разработчиков модификации Золотой Шар.
Местом действия сюжета станет локация «Покинутая Деревня», которая разрабатывалась для ныне закрытого проекта АМК-II. В центра сюжетной линии военный инженер, который попадает в зону отчуждения, и теперь пытается вернуться на Большую землю.
Помимо основной сюжетной линии разработчики подготовили несколько побочных квестов. Также модификация обзаведется большим количеством геймплейных нововведений:

UPFS Сборник программ для Сталкера

29.05.20 Разное
UPFS (UnitedProgrammForStalker)
Данная программа объединяет программы для сталкера от Кирилла Сухинина

CreateWeaponStalker (1.7)

25.05.20 Разное
Создай своё оружие в сталкер,легко!

Модификация «Проводник» для Metro 2033

06.05.20 Разное
Сюжет мода повествует об истории торговца с Ганзы, опытного сталкера Проспекта Мира и об их пути на станцию Новослободская.

Хроники Кайдана. Серия вторая. RePack от SpAa-Team

Вторая серия "Хроник Кайдана". Действующие локации: Бар, Восточная Припять, Окрестности "Юпитера", Саркофаг, Бункер управления и ЧАЭС-2. Никаких, ни атмосферных, ни графических, ни оружейных паков не ждите. Главный упор на интересный сюжет! Мод сделан, как и предыдущие проекты, под статическое освещение и с сохранением той атмосферы Зоны, которую создал Ирбис в моде LWR.

Хроники Кайдана. Серия вторая.

Вторая серия "Хроник Кайдана". Действующие локации: Бар, Восточная Припять, Окрестности "Юпитера", Саркофаг, Бункер управления и ЧАЭС-2. Никаких, ни атмосферных, ни графических, ни оружейных паков не ждите. Главный упор на интересный сюжет! Мод сделан, как и предыдущие проекты, под статическое освещение и с сохранением той атмосферы Зоны, которую создал Ирбис в моде LWR. Устанавливать мод необходимо на чистую версию ТЧ 1.0006.

Сборка by Sam ver. 5.1 - Remake Edition. RePack от SpAa-Team

Особенность сборки заключается в том, чтобы показать игроку как можно больше хороших моделей оружия как из разных версий мода NLC7, так и авторские модели. Все модели на гибридных руках ЧН + CSS, кроме РГ-6 (модель на руках ЧН). На данный момент насчитывается 111 моделей оружия, без уникальных образцов. Так же в сборке присутствуют геймплейные фишки и обновлённая графика (в Зоне теперь осень), делающие перепрохождение оригинала ТЧ более интереснее. Прошу не путать моды и сборки: данная работа — НЕ МОД, а СБОРКА из модов и моделей оружия. 

Игра Душ: Новое начало. RePack от SpAa-Team

Твоя жизнь настолько скучна, что нет ни единой детали, за которую мог бы ухватиться даже самый внимательный слушатель. Ты - ровным счетом никто. Только длинными ночами тревожат мысли и воспоминания... Которые принадлежат, как будто, не тебе. Несчастный случай на Большой Земле - и вот ты уже трясешься в грузовике, что везёт в Зону тебя и еще одного парня, совсем молодого. Вы жмёте друг другу руки. "Соколов" - представляется он. 

ChangeWeaponStalker (2.2)

02.05.20 Разное
Программа для редактирования оружия в игре сталкер.
Данная программа позволит вам сделать как супер пушку так и более приблизить её к реалу.
Это более удобный инструмент чем блокнот.
Так же данная программа может изменять все оружии из трилогии и модов.

S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - Texture And Weapon Mod. RePack от SpAa-Team

Это сборка модов для Чистого Неба. Оригинальный сюжет, обновленный оружейный пак, который привнесет в игру новое вооружение, а также заменит старые модели, обновленный летний текстур-пак высокого разрешения, а также потрясающие погодные эффекты. Также были обновлены партиклы аномалий, костров, огня и т.д.

Shadows Addon + Адаптация RMA 1.1.5. RePack от SpAa-Team

Shadows Addon 0.8 - это модификация, которая возвращает атмосферу поздних билдов. Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры(В соответствии с поздними ДизДоками), Добавлены новые и изменены старые уровни в игре, Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности, Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик, Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них, Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры, Полностью восстановлен старый интерфейс игры, Измененное звуковое окружение, Улучшен интеллект НПС, Исправлены многие ошибки оригинальной игры.
« 1 2 3 4 5 ... 62 63 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 289
Общее количество: 261
Сталкеров с пропуском: 28