Комментарии (10) | Просмотры: 10898 | Раздел: Билды | Дата Публикации: 09.07.12

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost 3120

Неожиданным подарком для всех, кто ждал аддон Чистое Небо, стало появление в Сети сборки 3120, предназначенной для демонстрации на Е3. На первый взгляд (интерфейс, графика средних настроек) билд еще напоминает ТЧ, но в ней уже имеется ряд серьезных отличий: поддержка обширных и высокополигонарных локаций (карта «Болото»), новые графические эффекты (Depth of Field — расфокусировка переднего и заднего плана, Sunshafts — лучи от солнца, Motion Blur — размытие в движении), шейдеры, имитирующие намокание поверхностей при дожде. Так же был серьезно проработан геймплей: разработана новая боевая система, акцент сместился на захват территорий.
Комментарии (0) | Просмотры: 6103 | Раздел: Билды | Дата Публикации: 08.07.12

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost Build 2947

Долгожданный релиз одной из самых ожидаемых проектов прошлого десятилетия — S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl вызвал большой резонанс в обществе. И у нас, и зарубежом за это время появилось огромное количество фанатов и поклонников игры. Говорить что-либо о «Сталкере» бесполезно — нужно просто поиграть в него. Прочувствовать его. И только затем приступить к разбору того, что задумывалось, но в игру не попало.

Также существует мультиплеерная демо-версия, собранная в тот же день и имеющая тот же номер. Не имеет практически никаких отличий от 2939 сборки. На русском языке.
Комментарии (1) | Просмотры: 4027 | Раздел: Билды | Дата Публикации: 08.07.12

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost 2945

Самая первая закрытая сборка, появившаяся в рамках бета-теста игры. Не отлажена, возможны вылеты. Из особенностей можно выделить несколько старых текстур оружия и присутствующий ТОЗ-34, позже убранный из игры. В составе сборки шла специальная утилита (подобная stalker_net из 2215 сборки), позволяющая создавать частные сервера, вскоре убранная из остальных предрелизных сборок.
Комментарии (0) | Просмотры: 3297 | Раздел: Билды | Дата Публикации: 08.07.12

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost 2939

Закрытая бета-сборка, собранная несколько позже 2945. Из достоинств перед предшественником можно выделить улучшенную оптимизацию сетевого кода и хорошую стабильность. В наличии два мультиплеерных уровня — завод «Янтарь» и ж/д станция г. Росток (в релизе — «Дикая территория»). На некоторых старых драйверах nVIDIA наблюдались баги с освещением и кострами на R2. Также исчезло ружьё ТОЗ-34.
Комментарии (2) | Просмотры: 4138 | Раздел: Билды | Дата Публикации: 08.07.12

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost 2215 мультиплеер

По истине бесценный билд, демонстрирующий мультиплеер S.T.A.L.K.E.R. на  25 апреля 2005 года. В билде представлен рабочий вариант мультиплеерной игры  с четырьмя картами, полным набором оружия и усовершенствованным движком.  В этот билд вполне возможно полноценно поиграть, имеются режимы deathMatch, TeamDeathMatch и ArtefactHunt.
Комментарии (3) | Просмотры: 6727 | Раздел: Билды | Дата Публикации: 08.07.12

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost build 2205

Итак, сборка под номером 2205 открыла новую веху в развитии Теней Чернобыля — стадию бета-версии. Охарактеризовать сборку достаточно сложно, ибо она обладает крайне противоречивыми свойствами.
Наконец-то был сделан полноценный сюжет с многочисленными заданиями, связанными в единое целое, движок хорошо отладили и добавили бег и «заедание» оружия (правда, оба не доведены до кондиции). Появилось главное меню; вообще, скриптовая система претерпела большие изменения.
Комментарии (0) | Просмотры: 3080 | Раздел: Билды | Дата Публикации: 08.07.12

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost multiplayer build 1850

Мультиплеерная сборка с одной-единственной локацией — «Агропром». Также в наличии полный SDK с компиляторами и rawdata.
1 2 3 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 175
Общее количество: 165
Сталкеров с пропуском: 10