S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost 3120

09.07.12 Билды
Неожиданным подарком для всех, кто ждал аддон Чистое Небо, стало появление в Сети сборки 3120, предназначенной для демонстрации на Е3. На первый взгляд (интерфейс, графика средних настроек) билд еще напоминает ТЧ, но в ней уже имеется ряд серьезных отличий: поддержка обширных и высокополигонарных локаций (карта «Болото»), новые графические эффекты (Depth of Field — расфокусировка переднего и заднего плана, Sunshafts — лучи от солнца, Motion Blur — размытие в движении), шейдеры, имитирующие намокание поверхностей при дожде. Так же был серьезно проработан геймплей: разработана новая боевая система, акцент сместился на захват территорий.

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost Build 2947

08.07.12 Билды
Долгожданный релиз одной из самых ожидаемых проектов прошлого десятилетия — S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl вызвал большой резонанс в обществе. И у нас, и зарубежом за это время появилось огромное количество фанатов и поклонников игры. Говорить что-либо о «Сталкере» бесполезно — нужно просто поиграть в него. Прочувствовать его. И только затем приступить к разбору того, что задумывалось, но в игру не попало.

Также существует мультиплеерная демо-версия, собранная в тот же день и имеющая тот же номер. Не имеет практически никаких отличий от 2939 сборки. На русском языке.

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost 2945

08.07.12 Билды
Самая первая закрытая сборка, появившаяся в рамках бета-теста игры. Не отлажена, возможны вылеты. Из особенностей можно выделить несколько старых текстур оружия и присутствующий ТОЗ-34, позже убранный из игры. В составе сборки шла специальная утилита (подобная stalker_net из 2215 сборки), позволяющая создавать частные сервера, вскоре убранная из остальных предрелизных сборок.

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost 2939

08.07.12 Билды
Закрытая бета-сборка, собранная несколько позже 2945. Из достоинств перед предшественником можно выделить улучшенную оптимизацию сетевого кода и хорошую стабильность. В наличии два мультиплеерных уровня — завод «Янтарь» и ж/д станция г. Росток (в релизе — «Дикая территория»). На некоторых старых драйверах nVIDIA наблюдались баги с освещением и кострами на R2. Также исчезло ружьё ТОЗ-34.

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost 2215 мультиплеер

08.07.12 Билды
По истине бесценный билд, демонстрирующий мультиплеер S.T.A.L.K.E.R. на  25 апреля 2005 года. В билде представлен рабочий вариант мультиплеерной игры  с четырьмя картами, полным набором оружия и усовершенствованным движком.  В этот билд вполне возможно полноценно поиграть, имеются режимы deathMatch, TeamDeathMatch и ArtefactHunt.

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost build 2205

08.07.12 Билды
Итак, сборка под номером 2205 открыла новую веху в развитии Теней Чернобыля — стадию бета-версии. Охарактеризовать сборку достаточно сложно, ибо она обладает крайне противоречивыми свойствами.
Наконец-то был сделан полноценный сюжет с многочисленными заданиями, связанными в единое целое, движок хорошо отладили и добавили бег и «заедание» оружия (правда, оба не доведены до кондиции). Появилось главное меню; вообще, скриптовая система претерпела большие изменения.

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost multiplayer build 1850

08.07.12 Билды
Мультиплеерная сборка с одной-единственной локацией — «Агропром». Также в наличии полный SDK с компиляторами и rawdata.

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost Build 1935

08.07.12 Билды
Наиболее полная сборка «того» Сталкера 2004 года, и как показали дальнейшие опубликования сборок, последняя для него. Представляет собой семнадцать локаций, а это почти все имеющиеся локации игры на конец 2004 года, населённых свободно перемещающимися NPC. Зачатки сюжета, судя по ресурсам, имеются, но на деле работоспособными оказываются всего два квеста — «Принести артефакт» (его демонстрировала Игромания в четвёртой части «Финального отсчёта») и «Ящик с блокпоста». Третий квест — «Кейс с Агропрома» — не доделан.

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost Build 1844

08.07.12 Билды
Несмотря на больший порядковый номер, данная техно-демка была собрана раньше 1842 на полгода. Сборка может похвастаться в первую очередь физикой и тестовыми уровнями (в частности, «Тиром») для демонстрации последней, а также сделанным специально для журналистов квестом на «Военных складах». Можно заметить переходную версию HUD и инвентаря (ещё показывающего трёхмерные изображения предметов), интересен своим обликом и PDA. Несколько необычно реализовано проигрывание фоновой музыки — она включается отдельно через медиаплеер пользователя перед запуском игры.

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost Build 1842

07.07.12 Билды
В билде есть многие идеи, посути это почти тотже Build 1935 только в уменьшенном состоянии
в нём предоставлены: Старый бункер торговца, Собака сбивает с толку пси атакой, Также ГГ достаёт водку, и так далее имитируя питьё больше в билде ничего особенного нет. Много багов и вылетов. Дата билда 17 Июня 2004 года.В люди попала как и многочисленные билды благодаря Тырсе (Lohotron). Дата: 05.04.2010

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost Build 1580

07.07.12 Билды
Содержит всего одну локацию, зато какую - Припять варианта 2003 года.
Можно поездить по городу на различных машинах - КАМАЗ, Рафик, Жигули - кабриолет.
Понаблюдать за поведением мобов. Самому подняться на крышу одной из девятиэтажек.
Сборка очень атмосферная.

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost 1510

27.04.12 Билды
Техническая демо-версия, предназначенная для показа на конференции GDC 2003. 10 локаций, в том числе новые — «Радар», подвальные помещения ЧАЭС, Военная база. Кроме того, в сборке обнаружилась вырезанная модель бородатого сталкера, а также старая версия модели Кровососа.

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost 1475

27.04.12 Билды
Фактически, ничем не отличается от своего предшественника, сборки 1472, кроме локаций. Представлены «Генераторы», Подземная лаборатория, Завод «Росток» и несколько тестовых локаций. Отдельно стоит отметить «Росток» — брошенный завод, воссозданный с реального прототипа, находящегося в Киеве. Данный уровень более не появлялся ни в каких сборках, кроме финальной версии, где выступал в роли локации для сетевой игры. Интересна и лаборатория, т.к. в данном виде она также больше нигде не встречается. Страшное место.

Stalker Oblivion Lost build 1472

27.04.12 Билды
Очень интересный билд. GSC возили его на E3 в 2003 году.
На нем снимался ролик stalker_gsc_in_ch.avi и, кроме того, первая часть Финального Отсчета Игромании, в которой показана ЧАЭС из данного билда.

Stalker Oblivion Lost build 1469

27.04.12 Билды
Данный билд представляет из себя зачатки шейдера R2.
Имеет два уровня, завод и тестовую карту. Работает преимущественно на
старых видеокартах GeForce 3 и видеокартах ATI на чипе R300
На новых ведеокартах шансы 50/50.

Stalker Oblivion Lost build 1154

27.04.12 Билды
Доступны 2 уровня - Агропром и Кордон. Есть возможность поездить на Ниве.
Старые покосившиеся хаты, ржавые авто на обочине дороги, пустующее здание НИИ, брошенный завод и ни души вокруг... Всё это создает незабываемую атмосферу разрухи и неминуемой опасности.
1 2 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 241
Общее количество: 232
Сталкеров с пропуском: 9