Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 - Квесты Кота

2019-01-28 17:53:23
О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно "Квесты Кота". Данный материал актуален только для ОП 2.1

1. Говорим с Деном(Появится после прохождения первых 2 квестов Свиблова), получаем задание поговорить с Котом и метку на него в ПДА.
2. Идем к Коту, говорим, сопровождаем его к сгоревшему хутору. Прямо за спиной Кота в развалинах в центре повышенной радиации лежит труп, к которому нужно добраться. У ГГ должна быть очень хорошая защита от радиации.
3. Обыскиваем труп монолитовца, забираем карту и отдаем ее Коту.
4. Сопровождаем Кота до забора базы Чистонебовцев, активно зачищая живность вокруг, если Кот вдруг останавливается. Идем в бар к Холоду, говорим с Котом. Получаем задание найти нужного человека.
5. Говорим со всеми подряд на базе, находим перса в доме с аппаратурой рядом с домом где стоит Свиблов, говорим. Получаем задание принести телевизор.
6. Телевизор есть на базе Бандитов, в Тёмной Долине

Телевизор на базе Бандитов в Тёмной Долине

7. Отдаем блокнот Коту, договариваемся о последующей встрече в Баре.
8. В Баре получаем у Кота задание принести лекарство от Калмыка
9. Идем к Калмыку, он просит нас найти необычное растение, оно находится не далеко от его базы, на дереве

Лекарство для Кота - растение на дереве

10. Отдаем Калмыку растение, за лекарством возвращаемся через 12 часов.
11. Как лекарство будет готово - забираем его, относим коту.
Получаем в награду: Улучшенный чёрный комбинезон Монолита, Beretta 96FS

12. Южнее западного комплекса находим монолитовцев и освобождаем из их плена Чука и Гека. Говорим с любым из сладкой парочки, сопровождаем обоих в центральный комплекс. Рекомендую заранее зачистить территорию по пути следования - иначе эти юные создания похлеще Круглова кидаются воевать со всем, что шевелится и довести их не удается.
13. На территории центрального комплекса говорим с Чуком или Геком, получаем ценную информацию, идем к Коту.
14. Делимся информацией с Котом, узнаем про Рабиновича и получаем задание сходить к Скряге, идем.
15. У Скряги получаем информацию, что нам нужен Скромный.
16. В деревне кровососов находим Джокера, говорим. С Джокером распиваем 3 бутылки и получаем информацию про Скромного.
17. Идем вглубь деревни, приходит СМС от Скромного, находим его раненым, лечим, говорим, получаем информацию о Рабиновиче. Появляется группа мстителей, уничтожаем и трезвеем.


18. Идем в Припять, находим Рабиновича в доме с Гастрономом возле гостиницы. Рекомендую сохраниться перед общением с Рабиновичем.

Рабинович в Припяти


19. Говорим, получаем информацию о "Черном Докторе", возвращаемся к Коту.
20. Отчитываемся Коту, получаем задание поговорить с Захаром.
21. Говорим с Захаром, получаем задание взять живьем Брата Луиса.
22. Идем на Болота, база мстителей на северо-востоке локации возле северного выхода на Кордон. Зачищаем охрану, не трогая Брата Луиса, говорим с ним, получаем информацию о Французе.

Брат Луис на Болотах


23. На базе Свободы находим труп Француза, забираем его ПДА, сдаем Захару.
Получаем в награду: Glock 31 и 40 .357 Магнум
24. Получаем задание найти Клыка и идем выполнять серию квестов Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера, Продолжение поисков таинственного сталкера, Квесты Клыка в Красном Лесу.
25. После выполнения всех квестов Клыка идем в Лиманск, в одном из зданий (мимо никак не пройдете) находим группу свободовцев во главе с Борманом. Получаем от Бормана задание уничтожить снайпера.
26. Идем на стройку, зачищаем всех неписей, уничтожаем снайпера. Приходит СМС от Свиблова о необходимости встречи.
27. Идем к Борману и сдаем задание. Получаем новое - найти глушитель и отнести к Скряге. Идем на стройку, находим глушитель в одном из контейнеров.

Глушитель в Лиманске


28. Относим глушитель Скряге, ждем 5 часов, забираем, возвращаем на стройку и сдаем задание Борману.
29. Идем к Свиблову, получаем задание найти курьера на Радаре.
30. На Радаре находим курьера рядом с Призраком. Рекомендуется запастись медпрепаратами и артами для восстановления здоровья - сильно пригодятся.
31. Забираем чемодан у курьера и несем Сахарову, несмотря на все призывы задания в ПДА "Вернуться к Свиблову".
32. Сдаем чемодан Сахарову. Перед отдачей рекомендую плотно покушать, т.к. потом долго спим. Говорим с Сахаровым и возвращаемся к Свиблову.
33. Отчитываемся о выполнении задания, получаем деактиватор телепортов.
34. Идем в Лиманск, деактивируем телепорт на стройке, проходим на север и идем в Госпиталь.
35. Недалеко от входа находим Кота и группу сопровождения. Вместе пробиваемся вглубь Госпиталя. Кто играл в ЧН без труда найдет путь.
36. На северном выходе из госпиталя встречаемся с Черным Доктором, общаемся и узнаем новую информацию. Говорим с Котом. Данная квестовая ветка завершена

Рабинович должен быть там, где драгунов? у меня там только он

2025-11-19 17:56:29

ой, я понял в чём проблема— у меня не спавнится скромный. не понимаю, что делать. можно его как-то заспавнить?

2025-11-20 21:04:03

Тут такое дело квест не сходится на поиск растения для Калмыка.

2025-08-02 18:34:42

Задание по термосам. Так где они всё же? Всю Припять обошел. Нет их!!!

2022-08-07 16:43:26

Блин, Рабинович должен обязательно появиться в квартире над Гастрономом? Дважды переигрываю, его нет в квартире.

2022-08-06 17:52:19

Да, обязательно. Проверьте, может какое условие не выполнено. И Гастрономов в Припяти вроде 2 же, Рабинович в том, что около перехода в  Припять из ЗП

2022-08-06 18:33:26

Здраствуйте, хочу сообщить, что в тексте есть ошибка. Написано "На северном выходе ир госпитася", а должно быть  "На северном выходе из госпиталя"

2022-07-23 10:30:19

Ой, простите. Не госпитася, а госпиталя

2022-07-23 10:33:35

Поправили, спасибо

2022-07-23 12:51:56
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ДедЯги975, правки есть? Если да, то скорее всего.. И есть такая фигня что плохо отсрелчл кабанов, ну мол не помог, надо в общем самому кабанов перебить))
2025-12-08 12:35:42
> Serafim12x, не мне,> Богдан Клочко, проходит оп-2.2, после выхода из х-18 и при заходе в бар, гг объявляют преступником, ищет решение вопроса
2025-12-08 10:58:06
> ДедЯги975, а что случилось? с чем подсказать, вижу что мелькнуло слово оп... Я в этом деле спец)
2025-12-08 08:33:35
> Дима87, ну, тебе до меня далеко). > Деметер, у тебя 12 числа?
2025-12-07 20:13:39
> Ognom, С днём рождения тебя! У нас 5 дней разница))
2025-12-07 17:58:34
> Ognom, с Днём рождения, а я в свой 15 день рождения (тоже 7 декабря) стал ближе к тебе
2025-12-07 17:36:11
> Богдан Клочко, Возможно правки влияют на то что при переходе в бар гг становится преступником
2025-12-07 16:22:45
> Ognom, С Днём Рождения !!!🤣🤣🤣
2025-12-07 16:20:52
> Dzgamir, В 2.2 только через кишку выйти и можно, это в 2.1 можно было проигнорировать и выйти сразу на свалку перебив военных у перехода
2025-12-07 16:19:23
> Мизгирь, > Stalkerek0693, 👍
2025-12-07 13:10:34
> Ognom, С днем рождения!
2025-12-07 12:10:31
> Ognom, с праздником!
2025-12-07 12:03:15
Сегодня мне исполнилось 29 лет. На ещё один год стал ближе к скуфству)
2025-12-07 10:12:00
> Богдан Клочко, и много правок поставил?
2025-12-07 07:24:54
Да после х-18 через кишку пришло в бар
2025-12-06 22:37:19
Да правки стоят на различные обличения
2025-12-06 22:36:47
> ДедЯги975, бармен после х18, в кишку не отправляет? из за военных ))д
2025-12-06 22:34:50
> Богдан Клочко, Правки стоят ???
2025-12-06 22:11:36
Токо в баре врагами стали
2025-12-06 22:10:52
Да на свалке всем долговцам на меня пофик,как были нейтральными так и остались
2025-12-06 22:03:22
Авторизация
ОП 2.1