Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 - Квесты Бара

2019-01-28 17:53:23

Данная статья разбирает все побочные квесты, которые главный герой может взять на локации "Бар". Данный материал актуален только для ОП 2.1
Квесты Охотника

Ружье для Охотника

При первом заходе в Бар у Охотника мы сможем взять квест на поиски потерянного ружья. Лежит оно в радиоактивном доме на локации Дикая Территория. Попасть в него можно через пролом в крыше Награда: Рецепт - Стальной колобок, 1 5000 руб.

Квесты Лысого

Клад в Пещере

Лысый - один из обитателей Бара. Выдает нам квест на поиски клада в пещере. Найти его можно ориентируясь на карту, которая представлена ниже. Сами монеты будут лежат в рюкзаке. Также рядом с кладом будут ящики с доп. хабаром. Награда: HK MP5K, 45 0000 руб.

Клад в Лабиринте

После выполнения заданий Фотографа Лысый пришлет сообщение, в котором расскажет про клад в Лабиринте
1. Общаемся с Лысым, получаем наводку, идем искать
2. В Лабиринте находим клад в комнате с туманом(Нижний Уровень лабиринта)

Клад в Лабиринте

3. Забираем всё содержимое, относим Лысому. В найденном рядом с кладом бутылке есть записка, в которой есть информация о тайнике на соснодубе. Отправляемся на поиск

Секрет Соснодуба


Квесты Фримена

Поиск Большого Бэна Фримена

Фримен - один из обитателей Бара. При первом знакомстве попросит найти его потерянный пистолет. Лежит в заваленном тоннеле, в контейнере. Место относительно оригинальной игры не изменено
Награда: Артефакт(Огненная Душа. Но есть мнение, что может выдать другое)

Разборки с Джеймсом

Вторым квестом Фримена будет разборки с Джеймсом. Джеймс - это наёмник, который будет ждать нас после взятия задания на Дикой Территории. После разговора с ним убиваем его, забираем с трупа документы(Также он был вооружен уникальным оружием). После этого в окрестностях стройки спавнится 10 наёмников.
Награда: Артефакт(Скальп Контролера. Но есть мнение, что может выдать другое). Также какой-то из научных костюмов.

Разборки с Тамазом. Поиск перехода Х-10 - Саркофаг

Данный квест будет доступен только после того, как мы найдем Призрака, а также поговорим с ученым в Х-10 по линейке квестов "Пропавшая Экспедиция"
1. Говорим с Фрименом, узнаем про сходку наёмников на Свалке(Не далеко от перехода в Забытый Лес) во главе с Тамазом
2. Убиваем наёмников, у Тамаза забираем документы
3. Относим документы Фримену, получаем переход
Награда: Переход "Х-10 - Саркофаг", "Саркофаг - Х-10"

Квесты Долговязого

Инструменты Долговязого в подземелье Агропрома

Нужные нам инструменты лежат в комнате с лестницей

Инструменты Долговязого в подземельях Агропрома

Поиск инструментов для Долговязого

Нужные нам инструменты могут лежать нескольких местах. Спавн может произойти в любом из них.

Инструменты Долговязого в Тёмной Долине

Инструменты Долговязого на Армейских Складах


Квесты Захара

"Круговая Оборона" - Помощь Сепатору

1. После взятия квеста идем на Элеватор, что находится на Кордоне.
2. Говорим с Сепатором, после разговора появляются бандиты вокруг элеватора.
3. Убиваем нападающих (ВАЖНО! Сепатор должен выжить)
4. Говорим с Сепатором, забираем с крыши рюкзак с частями мутантов (их общий вес 30-40 кг, лучше освободить место в инвентаре)
5. Отдаем части Захару
Награда: СВУ , Арбалет, Глаз Ворона, Патроны - 7.62.54мм(Информацию прислал - СтепанСидорович)

Охота на контролеров

Все начинается с первого разговора с Сяком. Он просит зайти к Захару. Захар же в свою очередь рассказывает нам о ситуации с контроллерами, разошедшимися по всей зоне, и теперь нам предстоит их уничтожить.

Замечание: перед выполнением квеста советую взять 10-20 сигар, хорошую снайперку и кучу патронов к дробовику. Обыскивать нужно всех контроллеров. Контроллеры ходят со свитой зомби, знайте это.

1.Получаем задание на осмотр свалки. Идем к Кулинару, узнаем местоположение контроллеров, а так же получаем от Кулинара задание на руку контроллера. 1.1.Первый котроллер сидит в низине за леском, что за болотом. Второй ходит около логова собак, что слева от дороги на кордон.
(Если вы не нашли руку контроллера, то ее можно сдать в любой момент игры)
2.Далее идем в Забытый лес к Кресту, где получаем информацию о еще нескольких контроллерах в ЗЛ. ВАЖНО!! Зачистите весь лес от живности, дабы не испытывать больших проблем! Уничтожаем контроллеров, обыскиваем и топаем дальше по пути движения контроллеров 3.В темной долине разговариваем с Боровым, узнаем о контроллерах. Первый находится на заправке, что напротив базы бандитов. Второй - в комплексе, что с лабораторией.
4.Радар.
4.1.При переходе из ТД на радар нас встречает около 10 монолитовцев, у одного из которых есть ПДА командира разведгруппы, откуда получаем информацию о контроллерах на радаре и янтаре.
4.2. Идем уничтожать контроллеров в ржавом лесу. Советую не лезть на рожон, а издалека отстреливать мутантов и контроллеров. На скриншоте показаны все места спавна контроллеров. 5. Переходим на янтарь, идем вперед и встречаем первого контроллера. Остальные на территории завода. Если полезть напролом, то начнется садамия и пройти ее невозможно без бессмертия. Отстреливать живность лучше издалека, поджидая выход с завода каждого контроллера. Обыскиваем контроллеров и находим у одного из них диктофон.
6.Спускаемся в х16, где встречаем сумасшедшего доктора, который расскажет нам обо всех экспериментах. После диалога доктор попытается нас убить, если мы не сделаем это раньше. Забираем документ с трупа и спускаемся дальше. Несколько контроллеров ждет нас в самой лаборатории и в подземельях х16 уже на янтаре.
Убиваем их всех и идем рассказывать Захару о своем путешествии.

Награда: комбинезон "Восход"(Информацию прислал Opera104)

Квесты Арни

Тест пистолетов для Арни

После прохождения всех стандартных боёв на арене(Которые идут еще с оригинальной игры) у Арни появится квест, в котором он попросит протестировать пистолеты, нам потребуется следующий набор:

ТТ-33, ПММ продаются у Сидора
МР-444 Багира у Петренко
Walther P99 не редкий и продаётся у Ворона
Colt M1911, Sig Sauer 220, FN Browning HP-SA у Бармена
Glock 23 у Адреналина
Beretta 92FS у Акима
CZ 75, FN FNP-45 у Скряги
HK USP 40 Compact у монолитовцев попадаются
Всего 12

Из каждого пистолета нужно убить по 30 человек. После нужно принести все эти пистолеты Арни Награда: Патроны, аномальные гранаты, турель "Тайфун"(4 ногах турель, которая будет защищать нас от врагов) - Информацию прислал Михаил Газманов

Квесты Осведомителя

Поиски ПЗУ

1. Спрашиваем у Осведомителя "А за бесплатно можешь что-нибудь рассказать". Узнаем про Портативное Зарядное Устройство. Выдвигаемся на Стройплощадку для его поисков
2. На Стройплощадке находим Винзора

Винзор на Стройплощадке

 

3. Говорим с ним. Узнаем, что он и является создателем ПЗУ. Отдаст он его нам, но только если мы принесем его Вольтметр, который находится в тоннеле в Тёмной Лощине

Вольтметр в Тёмной Лощине

4. Находим тайник, относим владельцу. Узнаем про рюкзак с ПЗУ. Искать его стоит на заправке в Тёмной Долине

Тайник Винзора с ПЗУ


Квесты Долговцев
Квесты Пличко

Изумрудный артефакт для Пличко

Изумрудный выверт для Пличко находится на локации "Забытый Лес". Ориентир для поиска - красные бочки. Осторожно, рядом с артефактом раскиданы мины Награда: ТОЗ-194, проход на базу Долга

Квесты Воронина

Бульдог6 для Воронина

У Воронина есть квест на поиски Бульдога6 на Армейских Складах. Задание идет еще с оригинальной игры. Бульдог лежит в подвале, в одном из домов в деревне кровососов. Награда: Рецепт - Чешуя, ПС3-9МД "Универсальная защита"(Научный костюм долга)

Оборона Бара - Убийство Горба

При наличии у игрока РПК, ПКП и 1 коробка к нему у Воронина можно взять квест на оборону Бара от наёмников. Обязательным условием выполнение будет самостоятельное убийство Горба - лидера нападающих Наёмников.

Награда: Оружие - Serbu "Super Shorty", 3х картечи.(Информацию прислал - Assasin)

Термосы для Воронина

Большие:
БОЛОТА: 1) В домике с дьяком, если встать напротив него, то справой стороны на полке.
Дикая Территория: 2) Стоянка где был наёмник Джеймс у костра в ящике из под водки.
Армейские Склады: 3) Барьер, сзади Кэпа на ящиках ; 4) Стоянка где волк, тоже на ящиках у машины.
СВАЛКА: 5) Ангар. Справой стороны от кулинара яма, где еще кровать.
МАЛЕНЬКИЕ:
БОЛОТА: 6) Церковь, на ящике под лестницей; 7) Стоянка мстителей, большой сарай около кровати на ящике (не дайте туда стрельнуть им из подствольника)
Свалка: 8) Стоянка откуда бежали бандиты когда Бес просил помощь.
Радар: 9) Если заходить с АС там будет первая стоянка монолита и маленький домик (КПП) , вот там и будет стоять термос на окне.
АТП: 10) База бандитов, находится в здании, в котором обычно сидят бандосы у костра на кордоне (надеюсь поняли). У кровати на печке.

Награда: Патроны 12.7х108ММ БС, Гаусс-кассета, Короб с патронами 7,62х54R, Система для актиации модулей, Телепорт в Тёмную Лощину (Информацию прислал - Коля Греков)

Поиски снайперской LR-300ML

Это уникальный циклический квест, который есть только у Воронина. Саму винтовку можно найти на блокпосте наемников, что находится на локации "Армейские Склады". Осторожно, после штурма блокпоста спавнится около 50-70 наёмников.

Награда: ОЦ-14 "Гроза" (NATO)

Поиски кейса Воронина в Тёмной Долине

Кейс находится в кране, что стоит на территории завода, который располагается над Х-18
Награда: Переход - Тёмная Долина - Радар

Компьютер с Антенной и Рация для Воронина

Говорим с лидером Долга, он просит нас найти в Тёмной Долине Компьютер с Антенной и Рацию. Отправляемся на поиски
1. В Тёмной Долине находим компьютер

Компьютер с Рацией в Тёмной Долине

Там же находим записку, откуда узнаем, что рацию стоит искать на Армейских Складах

Рация на Армейских Складах

Маскировочный Экзоскелет

Воронин сообщает нам, что где-то на Металлургическом заводе лежит Маскировочный Экзоскелет. Отправляемся на его поиски

Маскировочный Экзоскелет на металлургическом Заводе

Временное перемирие

1. Говорим с Ворониным. Появилась необходимость провести отряд Долга через Армейские Склады. Для этого нужно договориться с Лукашем о временном перемирии.
2. Говорим с лидером Свободы, узнаем про то, что у него украли винтовку "Застава". Соглашаемся помочь найти вора
3. Идем в Бар, разговариваем там с Гариком. Нужный нам человек был тут, обнос нескольких постояльцев Бара, но уже ушел куда-то на Свалку
4. Засветился наш ворюга и на Свалке. Говорим с Прапором, наша цель и тут была, но выдвинулась на Агропром
5. Разговариваем с Адреналином. После диалога кажется, что нить оборвана. Отправляем сообщение в сеть, получаем информацию о том, что искомый человек засветился в Центральной Припяти
6. В Припяти говорим с Доктором. В его коморке лежит раненный Сталкер, расспрашиваем его про вора. Он нам рассказывает о подслушано разговоре. Выдвигаемся на Юпитер
7. В карьере на Юпитере, в большем экскаваторе, находим рюкзак, забираем содержимое 8. Появляются хозяева рюкзака. Убиваем всех, с одного из бандюков забираем украденную Заставу. Возвращаем хозяину, отчитываемся Воронину

Рации для Воронина

Задание будет доступна после того, как завершим квест Свиблова Военные на Болотах
1. Говорим с Ворониным. После недавнего выброса у группировки погорели рации. Нужно найти в замен их 8 новых
2. Говорим с Адреналином, узнаем про группы наёмников. У каждой из групп есть 1 рация для связи. Идем их забирать

Наёмники с Рацией на Янтаре

Наёмники с Рацией на Дикой Территории

Наёмники с Рацией на Радаре

Наёмники с Рацией в Восточной Припяти

3. Возвращаемся к Адреналину. Он рассказывает про потерявшихся курьеров. За принесенный их товар мы получим от торговца еще 3 рации
4. Метки на курьеров мы видим на карте, искать их стоит на Болотах, Затоне, Юпитере. При приближении к каждому из них сталкеры будут превращаться в мутантов. Также мы встретим 1 рюкзак, который лежит в воде. После его поднятия главный герой будет обездвижен, паралич пройдет, когда мы отстреляем всех ротанов
5. Относим содержимое рюкзаков курьеров Адреналину. Получаем 3 рации(1 мы найдем в процессе прохождения этого задания)
7. Относим Воронину рации, получаем Награду

Квесты Петренко

Гаусс пистолет для Петренко

1.Берем задание(доступно после фото эмбриона);
2.Отстреливаем наемников, заспавнившихся при взятии задания;
3.Уничтожаем аномальные поля, путем выстрелов в них, пока они не взорвутся. Всего их 8. Находятся они в различных местах в Завода(Который расположен над Х-18); 4. Забираем гаусс-пистолет, относим Петренко Награда: Рецепт - Грави из Жарки

Фляжка для Петренко

1.Берем задание, Петренко посылает нас к Долговязому, от которого мы получаем задание на поиск 10 микросхем, 5 вывертов и 25000 рублей.
2.Выверты спавнятся везде в больших количествах, деньги собрать тоже не проблема. Микросхемы нужно забрать у военных с блокпоста на Кордоне. (всего их 12, некоторые могут провалиться в текстуры, но достать их не проблема - при подборе одной выскакивает другая) 3.Сдаем все собранное, получаем наводку на фляжку за воротами за локацией (выйти за локацию легко можно перепрыгнув левый по выходу из бара забор) Награда: 30000, остальная награда у Сидоровича после выполнения задания на ремкомплекты.
Примечание: После выполнения квеста у Доцента появляется циклическое задание на принос ему одной микросхемы, поэтому лучше собрать все и не выкидывать их. (Информацию прислал - Opera104)

Выгодный Обмен

1.Берем задание, получаем контейнер высшей защищенности;
2.Отдаем его Сахарову, получаем два экзоскелета сталкеров;
3.Отдаем их Петренко;

Награда: рецепт пружины из электры.(Информацию прислал - Opera104)

Фото эмбриона

1.Берем задание (появляется после посещения х18)
2.Спускаемся в лабораторию, делаем фото (важно найти такой же ракурсу, чтобы фото получилось, фотографировать через зум). При удачном снимке приходит сообщение; 3.Отдаем снимки;

Награда: рецепт лунный свет из жарки.(Информацию прислал - Opera104)

Квесты Иванцова

Помощь Викингу

После того, как мы выполним квест "Временное Перемирие" у Воронина, нам будет доступен новый квест у Иванцова. В Долг хочет вступить новичок - Викинг. Нужно помочь ему пройти вступительный экзамен:
1. Говорим с Иванцовым, узнаем про Викинга. Находим новичка у одного из костров. Он просит найти для него дробовик(Какой - скажет в диалоге. Есть подозрение, что просит рандомный) + патроны для него
2. Приносим требуемое оружие, выдвигаемся на южный блокпост, помогаем Викингу отстреливаться от зомби.
3. После того, как отстрел будет завершен - отчитываемся Иванцову о прохождении испытания. Разговариваем с Викингом, получаем награду
4. Сразу же после диалога Димак высылает сообщение о том, что у него имеется информация про очередной чертеж Оружейника. Выдвигаемся в Восточную Припять
5. Выкупаем у Димака информацию. Идем на Затон искать тайник

Чертеж оружейника на Затоне

Странно, Воронин не дал ручной телепорт в Темную Лощину. Это так должно быть? Где его теперь брать?


2023-06-12 01:41:23

Для фото эмбриона:
попробуйте не зумить, просто встали на капсулу лкм, встали на лестницу лкм, естественно с камерой направленной в сторону эмбриона.

2022-07-17 16:19:01

Фото эмбриона, застрял давно. все попытки безуспешны, рекомендаций ясных нет.

2021-10-16 18:22:31

есть в ютубе правильные позиции для сьемки

2021-12-11 17:51:24

Реально, сегодня закидки гранат пришел и термосы лежали под текстурами или вообще их не было. 

2021-03-05 15:34:54

Термосы дл Воронина...
Да автор прав... Пришел после перестрелки и закидыванием гранат... Термос мелкий - ПРОПАЛ. Да, я пользуюсь правками ибо сам их делаю. ИМХО... Мододел должен предупреждать об этом.  Термос реально нереально найти. Без спавнера квест не завершить, а он нужный...

2021-02-04 22:49:05
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Альваро, Здравия желаю, товарищ Альваро! А вы случаем не ознокомленны с книгой- "Зона поражения"???
2024-04-19 13:53:35
> Мага Исаев, всё зависит от того, куда вы намерены были попасть?
2024-04-19 11:22:32
куда я попал
2024-04-19 11:07:50
> Альваро, всё гуд брат! Сам-то как?
2024-04-18 20:44:59
> Альваро, нормально брат а у тебя как
2024-04-18 19:41:30
ВСЕМ ПРИВЕТ СТАЛКЕРЫ КАК ЖИЗНЬ МУЖИКИ !?💪😁
2024-04-18 19:34:32
> VL-KALASH, война группировок на Call of Chernobyl от stason174
2024-04-18 18:56:32
> VL-KALASH, Не знаю точно, могу порекомендовать глобал вар
2024-04-18 18:38:18
сталкеры какой ща лучший мод на войну гп?
2024-04-18 18:26:10
запускал,не работает все равно
2024-04-18 18:24:25
> Штирлец, от имени администратора запусти мод
2024-04-18 18:23:25
в оп 2.2 от злобного читера освещение не меняется кто шарит что делать?
2024-04-18 18:22:37
Всем здарова, Сталкеры!
2024-04-18 18:09:27
Сталкеры подскажите аномали реал или ескейп фром припять?
2024-04-18 17:35:17
Ребят, не знаете что делать если кмд сразу закрывается?
2024-04-18 16:51:29
> Alexander Solovyov, определяет сознание по чуть-чуть
2024-04-18 16:37:09
как ваше бытие?B)
2024-04-18 15:13:13
всем здорова сталкеры
2024-04-18 07:04:46
Всем здарова, Сталкеры!
2024-04-17 22:07:41
> Мизгирь, да всем пофиг, я давно еще отправлял
2024-04-17 21:44:33
Авторизация
ОП 2.1