Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 - Сборка биорадара

2019-01-28 17:53:23

О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий ОП 2.1, а именно "Сборка биорадара". Данный материал актуален только для ОП 2.1

1. Ветка начинается с завершения задания на ПДА Крысюка при условии, что висит задание на поиск Фенрира. У Борова появляется диалог насчет Фенрира, где он рассказывает нам про то где он обитает, а также про неизвестного сталкера, на которого дает наводку в виде записки, лежащей в грузовике на территории завода росток. Нужный нам грузовик стоит на Дикой территории за локацией. Попасть туда можно забравшись на трубы.

Тайник в Камазе

2. После подбора записки в комнате Долговязого спавнится Котобегемот, который расскажет о биорадаре только если доказать, что мы не фуфло, и поэтому дает в испытание найти тайник. Тайник лежит за железными воротами на Дикой территории за локацией.

Тайник Котабегемота на Дикой Территории

(заглядываем за отошедший железный лист и находим тайник)

3. После этого Котобегемот рассказывает про биорадар и про компоненты, необходимые для его сборки. Далее сюжет останавливается вплоть до посещения затона и выполнения заданий Фенрира. В бонус Котобегемот нам дает наводку на тайник в тайнике.
Находится он в тайнике Стрелка в подземельях агропрома на вентиляционной трубе.

Тайник в тайнике

Чтобы забрать его, нужно залезть через вентиль и отошедшую решетку на красную трубу, пройтись по ней до угла комнаты, перепрыгнуть на выступ, дойти до вентиляционной трубы и в прыжке забрать тайник. После этого нас телепортирует туда, где мы находим основной тайник с картой пещеры.

(Информацию прислал - Opera104)
Далее нам будет доступна данная квестовая ветка:Сюжет "Снайпер". Квесты Фенрира.Во время прохождения данной цепочки мы найдем платы для биорадара, инструкцию по сборке

У меня в рюкзаке все мутанты зоны, все 33 наименования.

2021-10-05 17:17:43

Доцент не принимает всё собранное для биорадара, не диалога. Хотя всё собрано и  в задании по нему выставлены галочки о выполнении.

2021-10-05 15:19:21

Насколько я помню, для диалога с ним в инвентаре должны быть части ВСЕХ мутантов Зоны.

2021-10-05 15:51:57

Помимо частей монстров, должны быть два биорадара, а также все микросхемы и описание.

2021-10-06 08:10:47
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Спасибо, скачиваю!
2024-05-06 18:30:33
> Талех Мусаев, Тут
2024-05-06 18:30:19
> Талех Мусаев, да, на сайте сборка мод + игра
2024-05-06 18:29:56
Ее ж можно скачать, если нет оригинала игры, просто полностью?)
2024-05-06 18:26:49
> Талех Мусаев, OGSR + Gunslinger
2024-05-06 18:24:21
Ребят привет, посоветуйте хороший мод поиграть
2024-05-06 18:21:04
> Ислам Тасщанов, OGSR + Gunslinger
2024-05-06 18:15:44
ребята, какой годный сюжетный долгий мод можете посоветовать?
2024-05-06 18:13:02
> Idi Nahui, в правках есть спавнер, с твоей версией по идее должен работать.
2024-05-06 17:55:15
> Idi Nahui, лень
2024-05-06 17:37:24
> Alehandro, да там кровосися был, день драться было и я сразу забежал
😪
2024-05-06 17:36:52
> Idi Nahui, авто сохранения в настройках включи. Там же система безопасности предупреждение выдаёт. Насчёт спавнера не знаю, не пользуюсь)
2024-05-06 17:32:59
> Alehandro, легче спавнером заспавнить арты, либо залезть в файлы переработать какой нибудь тайник и заспавнить все туда, тоже как варик
2024-05-06 17:31:18
> Alehandro, как я понял тут сохранения переработаны и теперь он отдельно не сохраняет, блин мне так не охото переигрывать с самого начала
2024-05-06 17:30:13
> Idi Nahui, сейв при переходе со Свалки в ТД должен быть. Или загружай какое есть последнее. И сохраняйся почаще, это ж солянка)
2024-05-06 17:28:14
> Alehandro, ну так я заходил в х18 и сохранения перезаписались
2024-05-06 17:23:59
> Idi Nahui, автосеёв должен быть при переходе.
2024-05-06 17:23:07
> Alehandro, таких тоже нету
2024-05-06 17:21:48
> Idi Nahui, тогда с захода в Тёмную долину.
2024-05-06 17:20:43
> Alehandro, сохранений нету до спуска
2024-05-06 17:19:45
Авторизация
ОП 2.1