Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 - Мёртвый Город и Последний День

2019-04-22 21:28:36

О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно "Мёртвый Город и Последний День". Данный материал актуален только для ОП 2.1, ОП 2, Народная Солянка 2012
1. Заходим в портал, получаем от системы защиты не очень радостное сообщение про оружие. Скрепя сердце оставляем в сейфе нажитое непосильным трудом. Телепортируемся в МГ.
2. Встречаем Злобного, получаем от него не радостные новости и подсказку, идем искать сталкера. Местонахождение отмечено кругом на карте.
3. Находим Парфюмера, получаем очередную подсказку, идем дальше искать Сталкеров. Местонахождение отмечено кругом на карте.
4. Находим хутор и Тюменского, говорим, получаем задание. Идем к лагерю бандитов, положение отмечено кругом на карте.
5. Находим сталкеров, говорим с Ликвидатором, идем зачищать лагерь. После зачистки мародерствуем и собираем хабар по списку Тюменского (есть в ПДА в описании задания). Если повезло, то собираем весь комплект и получаем задание отвести сталкеров обратно. А если не повезло, то думаем где добыть оставшееся.
6. Ведем сталкеров к Тюменскому, попутно зачищая заспавненных по такому случаю монстров. Сдаем хабар и живых сталкеров Тюменскому.
7. Получаем СМС от Парфюмера, идем на Черный хутор искать контролера. Появляются бойцы "Последнего дня" и приходит СМС от Нормана. Можно повоевать с врагами или сбежать от них. Идем к Норману.
8. Говорим с Норманом, узнаем много интересного. Обмен СМС с Обмороком, идем на встречу с ним рядом с тем лагерем, который недавно зачищали. По приходу на место к бензовозу приходит задание от Нормана найти тайник. Ждем Обморока.
9. Говорим с Обмороком, получаем чип для отключения внешнего периметра города и подсказку как им правильно пользоваться.
10. Идем в город согласно рисунка Нормана. На подходе зачищаем себе проход от бойцов "Последнего дня". Не забываем о подсказке Обморока про таймер.
11. На чердаке по рисунку находим тайник и нужное нам оружие, переходим на место снайпера. Оружие пропадает из рук - не нервничаем, так задумано, немного ждем и наблюдаем за происходящим. Когда оружие вернется в руки, валим нескольких бойцов "Последнего дня", обязательно валим начальника охраны по наводке Нормана.
12. Выходим из города, идет активный обмен СМС с Обмороком и Злобным, получаем переход на АТП, бежим в него.
13. Разбираемся с "группой поддержки" на АТП, получаем задание от Нормана найти тайник, идем на Агропром.
14. При помощи позиционера выходим на указанную точку по координатам, телепортируемся в тайник(Люк между бочками на территории комплекса). Находим модуль в тайнике, получаем переходы в МГ и обратно. Обмен СМС с Норманом.
15. Движемся в Лиманск, забираем из сейфа оставленный там хабар, заодно по дороге выполняем указание Нормана (если в сейфе нет нужного броника и оружия). По любому из предоставленных переходов возвращаемся в Мертвый город.
16. Идем к Парфюмеру, у него просыпается страсть к странствиям и он уходит на свое новое место. Ждем и отслеживаем по карте когда остановится, идем туда, говорим. Обмен СМС с Дудой. Получаем маршрут как войти в здание.
17. После окончания диалога Парфюмера и Дуды опять говорим с Парфюмером (это важно!), после чего идем на встречу с Дудой. На входе говорим с охранником (полная аналогия с ситуацией 1-го захода на базу Свободы).
18. Находим Дуду, говорим. Расставаться ли с озвученной Дудой суммой или нет - каждый решает сам. Если расстаться - у ГГ будет достаточно времени, чтоб спокойно найти Доктора, поговорить с ним. Если не расстаться, то придется изрядно побегать (несколько секунд на нахождение Дока и диалог с ним). Но воевать с "Последним днем" придется в любом случае.
19. Говорим с Доком, отправляем его к Парфюмеру. Получаем СМС об отключении системы защиты, чуть позже - приглашение от Молнии. Идем к ней на встречу, говорим, Молния исчезает.
20. Получаем СМС от Парфюмера, идем в штаб искать записку Искры, находим(Записка лежит за бюстом Ленина), появляется Парфюмер, говорим.
21. По позиционеру идем в точку, указанную Искрой в записке(Не далеко от входа в здание с колоннами, где ранее говорили с Дудой), попадаем в канализацию и через нее - в телепорт. Отправляемся в следующую сюжетную ветку

 

ребят нужна помощь, собираю хабар по списку Тюменского у бандитов, получаю обновление задания отвести оставшихся сталкеров и сдать хабар, довожу их до костра а Тюменский не принимат задание т.е. диалог не появляется я уже вроде все перепробовал и без сохранений и оружие из слотов снимаю и на одной ноге и с бубном по всей локе то с лева то с права к нему подхожу и переигрывал не только с момента захода на локу но и портал и заход в Лиманск, не понимаю где косяк

2024-02-03 12:50:15

да кто вообще дает инфу по молнии и потом в мертвый город? я то у меня трупак фенрира и надо идити в мертвый город, у меня ни перехода ни даже намека на него...

2022-08-01 15:02:30

Вот тут расписано

2022-08-01 15:29:34

Маленькое пожелание:   Синхронизировать подпись в ГИДе и странице (или Мёртвый город  и Последний  день...    или Последний День и Мёртвый Город)

2022-03-21 19:07:43

Надо еще переговорить с Доком перед уходом с локации - он тогда отправляется снова в Припять...

2021-09-07 21:13:02
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
детоктор из тайника для слабаков. истинный верующий в Монолит копит монетки и покупает новый детоктор сам
2024-04-27 23:51:38
а что за мод то ?
2024-04-27 23:25:14
ребят на ютубе нашол этот мод стоит зас кочать или подождпть?
2024-04-27 23:01:11
как пофиксить сохранения в sgm 2.0 genesis addon? вообщем так - лутаю артефакты - умираю - сохранение не работает, загрузку жди хоть 10 минут и ничего
2024-04-27 22:49:30
> Admin, спасибо, а то мало ли.... Вдруг чо пропустил.
2024-04-27 21:44:58
> k0tifey, вроде нет
2024-04-27 21:39:04
Всем привет, а в огср + ганслингер нужен петруха? Просто я по мирному начал атп проходить, пошёл за курткой ещё для шустрого, а там уже все 3 полегли. Петруха и его шестерки
2024-04-27 21:38:43
Всем здарова, Сталкеры!
2024-04-27 19:07:26
> ChistKul, велесы в этих тайниках выпадают регулярно. А также свароги, но реже). Бывает два сварога и велес или наоборот. И по три тож часто)
2024-04-27 18:19:03
> Admin, ну был 1, + 2 арта третьего уровня
2024-04-27 17:23:57
> ChistKul, если бы их там было 3, то да)
2024-04-27 17:23:36
Ребят, я открыл тайник за 400 кредитов, и получил велес, теперь я считаюсь везучим?
2024-04-27 17:21:15
> Demochek, у меня была такая проблема, скорее всего нужно установить оригинальный зов припяти, или, если у тебя есть мод Долина Шорохов то удалить его и его сохранения. Если нет - посмотри в ютубе, вроде есть видос
2024-04-27 14:30:39
всем привет, кто нибудь знает иза чего не могут грузится сохранения в sgm 2.2
2024-04-27 13:57:07
oi oi oi oi oi oi oi oi oi
2024-04-27 11:45:00
Доброго дня!
2024-04-26 23:26:46
СЛАВА ВЕЛИКОМУ МОНОЛИТУ!
2024-04-26 22:20:46
> Alehandro, Пикник на обочине стал своего рода началом для множества литературных и игровых произведений. Он обрастал фантазиями и подробностями. Наверно мало кто читал произведение Кира Булычёва "Спасите Галю".., а мира Каменистого S.T.I.K.S., готовый сценарий для игры.
2024-04-26 21:13:40
> SlyFox, это, что касается игры "Тень Чернобыля", какой она стала по итогу. А "Oblivion Lost" базировался во многом на повести Стругацких "Пикник на обочине" и не имел отношения к ЧАЭС.
2024-04-26 21:00:05
> SlyFox, Согласно Юрию Бесарабу, PR-менеджеру GSC Game World: «Когда мы начинали разработку, мы хотели создать сценарий „а что, если“, основанный на реальных и очень ужасных событиях 1986 года, когда взорвался четвёртый энергоблок в Чернобыле».
2024-04-26 20:51:42
Авторизация
ОП 2.1