"Типо музон из ЗП"
В ночь на 11 июля 2025-ого года дурка на планете глюк разрушилась в результате мощного рёва Сидоровича. Разнесённые звуки, частично услышаны на территории Глюка, оставили пси излучение на плюке и даже достигли атмосферы каюка.
Последствия визга оказались настолько серьёзными, что санитары дурки оправили большинство населения трёх планет в психбольницу.
Территории в радиусе всей галактики превратились в строго охраняемую зону "Кин-дза-дза".
После этих событий ботаникам стала ясна причина этого крика. Сидор увидел леди гагу без макияжа...
10 июня 2037 года, галактика трёх планет, осветилась ярчайшим светом. На несколько мгновений наступила полная тишина, и было видно, как крикунов сбрасывают на парашютах. Большинство одиночек, мгновенно погибли.
2047 год. Ботаники до сих пор не могут дать внятных объяснений началу этой кровавой войны между планетами. Экспедиции неизменно заканчиваются трагедией, а редкие уцелевшие рассказывают о страшных ударах, ниже пояса.
2066 год. В дурке по разным версиям находятся от 200 до 400 лиц. Многие обезумели от крикунов, оставшихся после войны, как невзорвавшийся мины в Боснии.
В таких условиях, совет национальной безопасности леди гаги, решает направить профессора Сахарова, что-бы создать идеальных клонов Сидоровича, которым будет плевать как выглядит их жена. Ориентируясь по заранее взятым ДНК Сидора, десятки его клонов были сделаны для леди гаги. Увы и ах, у них не было самого главного, того, что находится ниже пояса...
2067 год. Несмотря на то что Сахаров обещал держать связь и вести дневник исследований, любые попытки достучатся до него, заканчиваются неудачами...
2077 год. После того как Стрелок в Питерской бане, упал головой об пол, он оказался в этой прекрасной галактике. Ему предстоит разгадать тайну третьей планеты и найти леди гагу...
2025-07-10 17:35:05
Такой трабл, Кулинара нет (когда на Агропроме крал доки, были беды с Кротом и квест в итоге провалился), как я понял из за моей ошибки, уже почти прошёл ОП, солянка пройдена, большая часть сюжета ОП тоже, сейчас на стадии квестов с Лешим, и там нужно сказать Кулинару о планируемом нападении на Депо, а его нету!!! Я пробовал его заспавнить через скрипт, имя вроде: acs_kulinar, но при попытке спавна игра вылетает, при то, что других непесей могу заспавнить. Есть ли вариант как то решить эту проблему, с переигрыванием точно НЕТ
Переигрывать надо. Сюжет основной не пойдет из-за этого. С Проводником проблемы будут(А точнее с его отсутствием)
А если его заспавнить, то диалога не будет? Нужно чтоб тогда ещё скрипт сработал?
Не знаю, я переигрывал при таком раскладе. Чего и вам советую.
Просто если переигрывать, то примерно -3 месяца прохождения =)
К сожалению, я больше ничего посоветовать не могу( МОжет кто ещё подскажет
Всё равно спасибо
То что признаешь свою ошибку - это достойно, но сути не меняет, раз были проблемы в начале игры, то пускать на самотек было ну ни как нельзя, надо было еще Переигрывать с того момента как возникли проблемы ( провал задания, гибель квестового нпс ), а не затягивать - это Главное!
Решить проблему думаю можно, но для этого нужен спец по скриптам, который перелопатит все и исправит.
Я решил эту проблему без переигрывания, если надо, могу написать как
Заспавнил и Кулинара и Ворона
Можешь подсказать как? У меня с квестом проблем не было. Нормально поговорил с Кротом, документы выкрал, проваленных заданий не было, но эти двое не заспавнились. А обнаружил это спустя кучу времени, так что переигрывать не вариант
Делал давно, надеюсь правильно
1) Идёшь в коренную папку gamedata/scripts/binders/bind_actor
2) Через ctrl+F находишь строчку function actor_binder:update
3) Сразу после этой строчки вставляешь эту строчку db.actor:give_info_portion("agr_krot_band_done")
4) Загружаешь сейв на Свалке (можешь заранее сохраниться в ангаре), Ворон и Кулинар должны заспавниться, сохраняешься.
5) Выходишь из игры и возвращаешь прежний вид скрипту (удаляешь строчку из п.3)
P.S Если не поможет, напиши, возможно это надо сделать в другом скрипте